Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Авиакомпания Аклак Эйр (Aklak Air)

Aklak Air
Aklak Air
Авиакомпания Аклак Эйр
  • Страна: Канада
  • Код ИАТА: 6L
  • Год образования: 1977
  • Код ИКАО: AKK
  • Самолетный парк: 5
  • Адрес: PO Box 1190, Inuvik, Northwest Territories, X0E 0T0, Canada
  • Телефон: +1 867 777 37 77
  • E-mail: info@aklakair.com
  • Сайт:
  • Базовые аэропорты: Инувик Майк Зубко

Описание авиакомпании

Канадская авиакомпания Aklak Air была основана в 1977 году в городе Инувик, что в северо-западных территориях. Компания занимается чартерными региональными рейсами в ареале крайнего севера Канады и имеет возможность приземляться в самых труднодоступных аэропортах страны.

Главным аэропортом и центральным хабом для Aklak Air является международный аэропорт имени Майка Зубко, находящийся в Инувике. Дополнительных транзитных узлов компания не содержит ввиду сравнительно малой площади покрываемых авиалиний.

Текущий авиапарк компании состоит из не менее чем 5 самолетов, предназначенных для перевозки небольшого числа пассажиров между обслуживаемыми аэропортами. Модельный ряд компании состоит из авиалайнеров таких марок, как de Havilland Canada, Beechcraft McDonnell Douglass. Учитывая успешную коммерческую деятельность Aklak Air, очевидно, что такие самолеты как нельзя кстати подходят для проведения региональных рейсов в обсуживаемой области.

Сервисная политика

На данный момент компания имеет в своем распоряжении не более 6 регулярных рейсов, часть которых осуществляется сезонно. В то же время достаточно крупный процент от общего числа полетов отведен под частные заказы в направлениях, редко выходящих за пределы покрываемого Aklak Air региона. В силу очевидных причин сервис на борту самолетов компании осуществляется перманентно в рамках эконом класса, однако при чартерных перелетах большую роль играют также индивидуальные пожелания клиентов.

Правила провоза багажа

Имея небольшую грузоподъемность, самолеты Aklak Air все же поддерживают сервис по бесплатному провозу багажа пассажиров. Лимиты имеют гибкую основу, однако в большинстве случаев упираются в отметку 20 кг на посадочное место. Также стоит учитывать, что на рейсах компании вес сдаваемого багажа и ручной клади считаются вместе и не разделены на две отдельные категории. Иногда незначительное превышение ограничений по весу может быть доступным за дополнительную оплату, но зачастую такая политика противоречит соблюдаемым нормам безопасности.