Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Аэропорт Белгорода премирован за высокое качество сервиса

18.07.2015 Поделиться:
Аэропорт Белгорода премирован за высокое качество сервиса

Аэропорт Белгород премирован наградой «Права потребителей и качество обслуживания», которая является детищем фонда «Социальные проекты» с поддержкой Правительства Москвы и Роспотребнадзора России. Ее цель – определение самых успешных предприятий России в области качественного обслуживания клиентов. Мероприятие проводится ежегодно уже на протяжении шести лет.

В Белгородском аэропорту качеству сервиса уделяется пристальное внимание. Внедрена схема менеджмента качества сервиса, и она имеет международный сертификат ISO. На территории авиакомплекса работал в течение двух лет «Тайный пассажир» - специальная методика выявления огрехов сервиса. В ее рамках каждый пассажир мог оставить свой отзыв о качестве обслуживания. Также на сайте аэропорта в онлайн режиме работает обратная связь с клиентами. На любые вопросы или жалобы следует немедленная реакция.

Справка:

Аэропорт Белгород (Belgorod Airport) находится в восточной части одноименного города. Он был основан еще в 1954 году на месте воздушного подразделения местного летного училища. В течение последующих 30 лет аэропорт обслуживал все больше рейсов и к середине 1980-х годов был связан перелетами... Читать дальше

Другие новости