Авиакомпания ФИГАС (Falkland Island Government Air Service FIGAS)
Мне нравится «Авиакомпания ФИГАС»:


- Страна: Фолклендские острова
- Год образования: 1948
- Самолетный парк: 5
- Адрес: Port Stanley Airport, Port Stanley, Falkland Islands
- Телефон: +500 27 219
- E-mail: fwallace@figas.gov.fk
- Сайт: www.falklandislands.com
- Базовые аэропорты: Порт-Стенли
Описание авиакомпании
Фолклендская авиакомпания FIGAS была основана в Стенли в 1948 году. С момента своего появления на рынке компания специализируется на проведении чартерных и регулярных рейсов между Фолклендскими островами.
Главным аэропортом и важнейшим транзитным узлом компании считается международный аэропорт Порт-Стенли, расположенный в столице архипелага – городе Стенли. Имея достаточно малый ареал влияния, компания не содержит ни одного вспомогательного транзитного узла, проводя все рейсы из собственного аэропорта приписки.
Актуальный авиапарк FIGAS состоит из порядка 5 самолетов малой пассажировместимости, рассчитанных на рейсы небольшой длины. Модельный ряд компании при этом перманентно состоит из авиалайнеров марки Britten Norman, что, по всей видимости, обусловлено выгодными коммерческими взаимоотношениями, а также высокими качественными показателями производителя в данном авиапассажирском сегменте.
Сервисная политика
В настоящее время ассортимент рейсов FIGAS включает в себя не меньше 27 регулярных направлений с пунктами назначения, разбросанными по всей территории Фолклендских островов. Обслуживание на борту эксплуатируемых компанией самолетов производится исключительно в рамках эконом класса, что продиктовано конструктивными особенностями салонов этих авиалайнеров. Возможность расширения сервиса путем специальных транзакций минимальна, так как упирается в нормы предписанной авиационной безопасности.
Правила провоза багажа
Согласно багажной политике FIGAS, пассажиры имеют возможность бесплатно провозить ограниченное количество личного багажа. Так, в абсолютном большинстве случаев лимит составляет 23 кг на одно багажное место. При этом следует учитывать, что в заданный вес уже входит объем допустимой к провозу ручной клади, так как последняя составляет единый кластер с основным багажом. Нарушение установленных лимитов является недопустимым, т. к. противоречит правилам безопасности на борту.