Авиакомпания Эйр Мадагаскар (Air Madagascar)
Мне нравится «Авиакомпания Эйр Мадагаскар»:


- Страна: Мадагаскар
- Код ИАТА: MD
- Год образования: 1962
- Код ИКАО: MDG
- Самолетный парк: 9
- Адрес: 31 Avenue de l'Independence, Analakely, 101 Antananarivo, Madagascar
- Телефон: +261 20 22 222 22
- E-mail: communication@airmadagascar.com
- Сайт: www.airmadagascar.com
- Базовые аэропорты: Антананариву Ивато
Описание авиакомпании
Мадагаскарская авиакомпания Air Madagascar была основана в 1962 году в Антананариву. Основной прерогативой компании с момента основания и до наших дней является осуществление внутренних и международных рейсов по всему миру.
Главным аэропортом компании, также выступающим в качестве ее центрального хаба, считается международный аэропорт Ивато, находящийся в столичном городе Антананариву. Как ни странно, Air Madagascar не прибегает к услугам вспомогательных хабов, довольствуясь исключительно собственным аэропортом приписки.
Авиапарк Air Madagascar состоит из не менее 9 авиалайнеров различной вместимости и габаритов. Модельный ряд компании довольно разнообразен и представлен самолетами таких марок, как ATR, Boeing, Aibus, de Havilland Canada.
В 2016 году Air Madagascar планирует существенно обновить свой флот. Air Madagascar считается флагманом и национальным авиаперевозчиком страны.
Сервисная политика
В настоящее время Air Madagascar обслуживает порядка 36 регулярных направлений по всему миру, главным образом концентрируясь на авиасообщениях внутри собственного региона. Сервис на борту эксплуатируемых авиакомпанией самолетов производится на уровне бизнес и эконом классов, предоставляя клиентам принципиально различную степень воздушного комфорта, в полной мере зависящую от стоимости авиабилетов.
Правила провоза багажа
Согласно предписаниям Air Madagascar, каждый пассажир имеет право бесплатно сдавать в провоз ограниченное количество собственного багажа. Так, соответственно направлению авиаперелета и предпочитаемому классу, пассажиры могут сдавать от 20 до 32 кг. Между тем багаж, классифицируемый как «сверх нормы», оплачивается по дополнительному тарифу, что может в значительной мере повлиять на общую стоимость перелета. В то же время предельно допустимый вес ручной клади составляет 7 кг на одно багажное место, что соответствует большинству норм международной безопасности гражданской авиации.