Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Компания SITA Lab представила роботизированный киоск самообслуживания

25.05.2017 Поделиться:
Компания SITA Lab представила роботизированный киоск самообслуживания

Он будет автономно перемещаться в самые загруженные зоны воздушной гавани, способствуя уменьшению очередей у стоек регистрации.

На основании информации, полученной из разных источников, KATE способна определять проблемные места, в которых требуется размещение дополнительных киосков. В своей работе система использует действующие технологии обработки данных от SITA, например, Flightlnfo API. Для ускорения обслуживания пассажиров вручную или автоматически можно установить нужное число киосков. Они способны использовать для обмена информацией облачные сервисы, быстро реагируя на изменение обстановки в аэропорту.

Автономные киоски мобильны и легко устанавливаются в любом месте объекта. Это позволяет оперативно разместить дополнительные единицы в «чистой» зоне авиагавани в случае возникновения нештатных ситуаций, например, ухудшения погодных условий и отмены рейсов. Дружелюбный интерфейс существенно упрощает прохождение необходимых формальностей.

По словам главы SITA Lab Р. Ирмингера, изменение пиков активности пассажиров становится головной болью для многих перевозчиков и аэропортов, поэтому они нередко обращаются с просьбой найти эффективное решение. Одна из действенных мер – установка киосков в тех местах, где возникает особая необходимость. Имея за плечами солидный опыт взаимодействия с робототехникой, а также используя показавшую себя с лучшей стороны платформу AirportConnect® Open, была создана KATE. Благодаря этому инновационному решению эффективность киосков самообслуживания должна существенно возрасти.

Другие новости