Аэропорт Гонконга изменил практику использования интерактивных терминалов Amadeus
Об этом сообщили представители компании-разработчика. В настоящее время пассажирам доступны различные способы регистрации на рейс: посредством сайта или приложения, специального интерактивного киоска или стоек регистрации. На практике одну и ту же функцию выполняют сразу несколько средств, что становится накладным для аэропорта в связи с необходимостью содержания дорогостоящей инфраструктуры.
В связи с этим авиагавань Гонконга и компания Amadeus приняли решение о совместном внедрении первых на планете мобильных киосков iCUSS, которые имеют два режима работы – полного обслуживания и самообслуживания. «Это позволит кардинально изменить технологию регистрации на рейс», - отметили в Amadeus.
Аэропорт Гонконга – один из самых загруженных в Китае. Только за период с января по июль через него прошло свыше 42 млн пассажиров. Огромный поток путешественников требует грамотного подхода к организации процесса регистрации, делающего его гибким и эффективным. В этом помогают облачные терминалы, функционирующие на основе общей технологии «Амадеус». При необходимости их можно оперативно разместить в удобном месте, превратив в киоск самообслуживания. Это предоставит возможность отказаться от стационарных точек регистрации.
В результате время на обработку данных каждого путешественника существенно сократится, позволив освободить ресурсы авиакомпаний и расширив свободное пространство в терминале.
Самые дешевые авиабилеты Москва - Гонконг
Номер рейса | Дата вылета | Авиакомпания | К-во пересадок | Дата возвращения | Цена |
HU 7986 | 21.05.2024 | Hainan Airlines | 1 | 23.05.2024 | 40 211 руб |
Hong Kong International Airport – главные воздушные ворота Гонконга, отдельного региона Китая, который управляется автономно. Гонконг был колонией Великобритании до 1997 года. Китай тогда получил контроль над территорией, однако, на особых условиях, закрепленных в британско-китайской... Читать дальше