Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Электронный билет для командировочных лиц

09.03.2018 Поделиться:
Электронный билет: подтверждение расходов во время командировки

В последние годы все больше пассажиров приобретают билеты на самолет через интернет.

Электронный документ имеет аналогичные полномочия с бумажным вариантом, и даже позволяет покрывать расходы на транспортировку командировочным гражданам.

В 2007 году в РФ был принят закон, согласно которому все пассажиры, совершающие авиаперелеты по рабочим делам, могут отчитаться за командировку электронным билетом.

Какие документы нужно предъявить в бухгалтерию

Для отечности за командировочный рейс гражданину необходимо предъявить в организацию по месту работу следующие документы:

  1. Маршрутную квитанцию. После оформления билета через интернет ее высылают на электронную почту. Покупателю остается только распечатать документ для предоставления на период полета и последующей отечности перед работодателем.
  2. Посадочный талон в оригинале. Его получают все пассажиры после регистрации на рейс. Сохраните этот документ, так как в случае утери или порчи дубликаты не выдаются.

Бухгалтерия также может потребовать у командировочного сотрудника отчет о расходе финансовых средств на покупку билета. Если оплата производилась через интернет банковской картой, можно взять выписку с расчетного счета в стационарном отделении финансового учреждения.

Возмещению подлежат также затраты на сервисные сборы, оплату услуг, используемых во время командировки, питание, проживание и т. д. Все эти пункты должны быть внесены в договоре, оформленном между работодателем и командировочным лицом. Чтобы получить возмещение денежных расходов в полном объеме, обязательно сохраняйте чеки и квитанции о затратах во время рабочей поездки.

Приобретая электронный билет для авиаперелета в любом направлении, командировочный человек также имеет право:

  • на возврат билета, что актуально в случае, если поездка по определенным причинам отменяется;
  • на замену, например, с целью изменения даты или времени вылета.

Информацию по данным услугам можно получить у официального представителя компании-перевозчика или по телефону горячей линии.

Другие новости