Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Трансаэро» продолжает сохранять лидерство по качеству работы с клиентами среди российских перевозчиков

05.08.2015 Поделиться:
«Трансаэро» продолжает сохранять лидерство по качеству работы с клиентами среди российских перевозчиков

Недавно один из главных мировых экспертов по аналитике и маркетингу, чешская компания Socialbakers, обнародовала новый рейтинг качества взаимодействия авиакомпаний со своими клиентами при помощи социальных сетей.

В этом рейтинге авиакомпания «Трансаэро», ранее также занимавшая высокие позиции, вновь стала лучшей среди своих российских конкурентов. По статистике, опубликованной Socialbakers, работники данной авиакомпании почти на 95% обращений клиентов отвечали в течение 24 часов, что чуть ли не на 10% превышает мировые показатели.

Сегодня «Трансаэро» является единственной российской авиакомпанией, активно взаимодействующей со своими клиентами во всех самых популярных среди населения социальных сетях, таких как Facebook, ВКонтакте и Twitter.

На сегодняшний день «Трансаэро» является 2-м по величине российским авиаперевозчиком, и занимает 35 позицию в рейтинге крупнейших мировых авиакомпаний. «Трансаэро» начала работу в 1991 г., и сейчас осуществляет полеты почти по 200 различным направлениям по всему миру.

Самые дешевые авиабилеты Москва - Прага

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
OK 893 24.11.2017 Czech Airlines 0 24.11.2017 10 438 руб
SN 2836 11.12.2017 Brussels Airlines 1 15.12.2017 8 113 руб
TK 420 23.02.2018 Turkish Airlines 2 11.03.2018 12 516 руб
Справка:

Transaero Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме... Читать дальше

Другие новости