Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Новые возможности электронных сервисов стали доступны клиентам "ЮТэйр"

24.07.2015 Поделиться:
Новые возможности электронных сервисов стали доступны клиентам ЮТэйр

Совершенствование электронных сервисов обслуживания пассажиров остается приоритетной задачей авиакомпании "ЮТэйр". Недавно известный авиаперевозчик еще раз доказал правоту этого утверждения. В рамках реализации программы развития IT-технологий, в столичном аэропорту "Внуково" были существенно расширены возможности киосков самостоятельной регистрации.

Президент авиакомпании О.Семенов подчеркнул, что политика "ЮТэйр" связана с постоянным улучшением качества услуг посредством новейших IT-решений. «Новые функции киосков самообслуживания позволят сделать предполетные процедуры более удобными для наших клиентов», - заявил Семенов.

Отныне регистрация на рейс стала еще проще. Для этого необходимо соотнести бар-код маршрут-квитанции со считывателем. Система в автоматическом режиме определит сведения о пассажире, а также нумерацию рейса и время вылета. Клиенты, прошедшие регистрацию с помощью мобильного приложения, смогут распечатать посадочные документы либо поменять ранее выбранное место.

В скором времени новая услуга появится в каждой воздушной гавани маршрутной сети авиаперевозчика.

Справка:

UTair UTAir — российская авиакомпания, которая начала свою деятельность с 1991 года и cегодня является одной из крупнейших авиакомпаний в России. UTAir специализируется на регулярных, а также чартерных пассажирских авиаперелетах по России и за рубежом. Всего она летает в 85 пунктов назначения.... Читать дальше

Один из самых известных в России, аэропорт Внуково расположен всего в 10 км от МКАД в черте города Москвы. Его полное название — Москва (Внуково). Он уверенно лидирует среди отечественных аэропортов по размерам площади аэровокзального комплекса, который включает в себя три терминала приема... Читать дальше

Другие новости