Lufthansa обнародовала обновленный имидж
В минувшую среду в узловых хабах, расположенных в Мюнхене и Франкфурте, немецкая авиакомпания продемонстрировала своим сотрудникам и пассажирам усовершенствованный имидж. Наиболее значимые изменения коснулись лайнеров Lufthansa, которые обрели новую ливрею.
Модернизированный дизайн оказался предметом широкого обсуждения в соцсетях, при этом большинство пользователей поддержали произошедшие изменения. Некоторые люди признавались, что им не достает привычных желтых оттенков. Но этот цвет не перестанет ассоциироваться с Lufthansa, просто он станет применяться для решения конкретных задач, например, для выделения важных сведений.
Как отметил руководитель компании-перевозчика К. Шпор, обновленный имидж позволит подчеркнуть прогрессивность Lufthansa. На протяжении многих лет символом авиакомпании был и остается журавль, олицетворяющий высочайшее качество обслуживания, надежность, профессиональное отношение к делу и стремление к инновациям. Сегодня клиентам перевозчика доступно множество наземных и бортовых сервисов, способных максимально удовлетворить запросы каждого пассажира.
Расширение использования технологий цифровизации, а также появление новых требований пассажиров позволили руководству Lufthansa начать изменение имиджа лайнеров прямо сейчас, чтобы рассчитывать на успех в дальнейшем. Фирменный дизайн прибрел более современный облик, отражающий черты времени цифровых решений.
Самые дешевые авиабилеты Москва - Мюнхен
Номер рейса | Дата вылета | Авиакомпания | К-во пересадок | Дата возвращения | Цена |
PC 389 | 22.04.2024 | Air Fiji | 1 | 23.04.2024 | 42 754 руб |
Lufthansa (Люфтганза) ― флагманская авиакомпания Германии и крупнейший авиаконцерн Европы. Дочерними авиакомпаниями являются Austrian Airlines, European Air Lines, Tyrolean Airways, Swiss International Air Lines, Swiss Edelweiss Air, Lufthansa Regional (Air Dolomiti, Eurowings, Lufthansa... Читать дальше