Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

British Airways будет наказывать своих клиентов за неконструктивную критику

15.10.2020 Поделиться:
British Airways будет наказывать своих клиентов за неконструктивную критику

По сообщению британской прессы, авиакомпания British Airways ввела коррективы в правила программы лояльности. Помимо прочего, в правилах прописана возможность исключения участника программы лояльности за неконструктивную критику в адрес перевозчика.

В отредактированной версии правил указано, что любые действия, направленные на дискредитацию и формирование негативной репутации British Airways, могут привести к исключению из программы лояльности с утерей накопленных бонусных миль. Аналогичное наказание предусмотрено и для лиц, высказывающих пренебрежительное и оскорбительное отношение к сотрудникам компании, угрожающих им, а также демонстрирующих неуважение к различным аспектам деятельности авиаперевозчика. Численность участников программы лояльности ведущего британского авиаперевозчика превышает 10 миллионов человек.

Британская авиакомпания достаточно часто становится объектом критики своих клиентов, в том числе и членов парламента. Примечательно, что ряд парламентариев назвали авиакомпанию «национальным позором». Подобной оценки перевозчик удостоился за план увольнения 12 тыс. своих сотрудников. При этом руководство British Airways заявляло, что готово принять обратно лишь тех сотрудников, кто выявит готовность работать за более низкую зарплату.

Самые дешевые авиабилеты Москва - Лондон

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
TK 416 05.12.2024 Turkish Airlines 1 27.12.2024 33 835 руб
Другие новости