Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

27.08.2016 Поделиться:
Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

Пассажиры британских авиакомпаний могут столкнуться с неприятной неожиданностью в случае задержки рейса либо потери багажа. Теперь, если пассажир пожелает оставить жалобу на перевозчика, ему придется оплатить 25 фунтов стерлингов. Вполне естественно, что такое нововведение не встретило широкого одобрения. Оплата дополнительной пошлины наверняка отобьет у многих желание подавать жалобу.

Плата за жалобу - новшество ЦЭРС (Centre for Effective Dispute Resolution), который теперь займется урегулированием всех конфликтов между перевозчиками и пассажирами. На такую схему было решено перейти вследствие того, что многие авиакомпании игнорировали большую часть жалоб клиентов, ссылаясь на свою занятость. В то же время частные регуляторы лишь за последние несколько лет добились для пассажиров компенсации на общую сумму в $17 фунтов.

Если ЦЭРС не получит компенсации от авиакомпании по жалобе пассажира, ему придется оплатить последнему 25 фунтов.

Самые дешевые авиабилеты Москва - Лондон

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
SU 2588 11.12.2017 Aeroflot Russian Airlines 0 25.12.2017 14 329 руб
W6 7898 05.02.2018 Wizz Air 1 15.02.2018 8 790 руб
SN 2836 12.01.2018 Brussels Airlines 2 20.01.2018 12 130 руб
Другие новости