Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

27.08.2016 Поделиться:
Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

Пассажиры британских авиакомпаний могут столкнуться с неприятной неожиданностью в случае задержки рейса либо потери багажа. Теперь, если пассажир пожелает оставить жалобу на перевозчика, ему придется оплатить 25 фунтов стерлингов. Вполне естественно, что такое нововведение не встретило широкого одобрения. Оплата дополнительной пошлины наверняка отобьет у многих желание подавать жалобу.

Плата за жалобу - новшество ЦЭРС (Centre for Effective Dispute Resolution), который теперь займется урегулированием всех конфликтов между перевозчиками и пассажирами. На такую схему было решено перейти вследствие того, что многие авиакомпании игнорировали большую часть жалоб клиентов, ссылаясь на свою занятость. В то же время частные регуляторы лишь за последние несколько лет добились для пассажиров компенсации на общую сумму в $17 фунтов.

Если ЦЭРС не получит компенсации от авиакомпании по жалобе пассажира, ему придется оплатить последнему 25 фунтов.

Самые дешевые авиабилеты Москва - Лондон

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
SU 2574 11.08.2017 Aeroflot Russian Airlines 0 31.08.2017 16 904 руб
A3 973 18.11.2017 Aegean Airlines 1 29.11.2017 8 808 руб
LX 1325 04.06.2018 Swiss International Air Lines 2 10.06.2018 12 392 руб
Другие новости