Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

27.08.2016 Поделиться:
Британские пассажиры будут платить за жалобы на задержки рейса

Пассажиры британских авиакомпаний могут столкнуться с неприятной неожиданностью в случае задержки рейса либо потери багажа. Теперь, если пассажир пожелает оставить жалобу на перевозчика, ему придется оплатить 25 фунтов стерлингов. Вполне естественно, что такое нововведение не встретило широкого одобрения. Оплата дополнительной пошлины наверняка отобьет у многих желание подавать жалобу.

Плата за жалобу - новшество ЦЭРС (Centre for Effective Dispute Resolution), который теперь займется урегулированием всех конфликтов между перевозчиками и пассажирами. На такую схему было решено перейти вследствие того, что многие авиакомпании игнорировали большую часть жалоб клиентов, ссылаясь на свою занятость. В то же время частные регуляторы лишь за последние несколько лет добились для пассажиров компенсации на общую сумму в $17 фунтов.

Если ЦЭРС не получит компенсации от авиакомпании по жалобе пассажира, ему придется оплатить последнему 25 фунтов.

Самые дешевые авиабилеты Москва - Лондон

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
BA 4001 18.03.2019 British Airways 0 22.03.2019 18 163 руб
BT 429 01.05.2019 Air Baltic 1 08.05.2019 6 716 руб
TK 422 01.12.2018 Turkish Airlines 2 04.12.2018 15 883 руб
Другие новости