Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Авиакомпания Nordic Aviation провела ребрендинг

15.03.2016 Поделиться:
Авиакомпания Nordic Aviation провела ребрендинг

Ключевым элементом нового логотипа стал стилизованный образ стрекозы. Он появится на фюзеляжах всего авиапарка компании. Один из руководителей Nordic Aviation Э. Сакков пояснил, что изначально перевозчик планировал полностью подготовить бренд и только после этого публично презентовать, но появившиеся обстоятельства заставили изменить намерения.

Дизайн бренда был разработан специалистами агентства Optimist, которые в дальнейшем займутся его продвижением. По словам исполнительного директора М. Лужкова, стрекоза - удивительное насекомое, чье строение может показаться вершиной технической мысли. Ее изящное туловище рождает ассоциации с фюзеляжем, а полет этого насекомого всегда выверен и точен. К тому же, многие народы считают стрекозу символом успеха.

Как рассказал Э. Сакков, ребрендинг никак не повлияет на главные задачи авиакомпании. В приоритетах у Nordic Aviation по-прежнему высококлассное обслуживание и удовлетворение всех потребностей пассажиров. «Для этого у нас существуют все условия — свой воздушный парк, персонал, бортовое питание и вот теперь узнаваемый символ», - подчеркнул Э. Сакков.

Другие новости