Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Аэрофлот» вводит новые правила возврата билетов

28.10.2017 Поделиться:
«Аэрофлот» вводит новые правила возврата билетов

Теперь неполучение визы не рассматривается в качестве причины вынужденного отказа. Подобная информация была озвучена инсайдерами, близкими к руководству перевозчика.

До введения новых правил пассажиры, не сумевшие оформить визу, могли получить средства даже за невозвратный билет. Отныне это не будет считаться причиной вынужденного возврата. В авиакомпании называют такое решение справедливым, так как в момент покупки человек должен предполагать возможные риски. При этом путешественник может выбрать приобретение невозвратного или чуть более дорогого возвратного авиабилета. Е

ще одним аргументом «Аэрофлота» выступает пример конкурентов – у многих из них подобное правило действует уже давно, тем более что в ФАП не указано такое основание для возврата. «Поэтому настало время привести внутренние локальные акты в соответствие со сложившимися рыночными практиками», - отмечают в авиакомпании.

По словам гендиректора OZON Travel Д. Яковлева, действующие ФАП-82 регламентируют возвращение стоимости билета лишь в случае смерти или тяжелого заболевания, позволяя авиаперевозчикам самостоятельно вводить собственные основания для возврата. Именно так раньше и действовал «Аэрофлот». Кроме того, на решение авиакомпании повлияло удешевление тарифов, что сделало выплату средств по невозвратным авиабилетам экономически невыгодной.

Справка:

Aeroflot Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Самолетный парк перевозчика состоит из 149 авиалайнеров, 40 % из которых ― это... Читать дальше

Другие новости