Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Аэрофлот» внес изменения в порядок обслуживания пассажиров

03.06.2020 Поделиться:
«Аэрофлот» внес изменения в порядок обслуживания пассажиров

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» внес временные изменения в правила обслуживания пассажиров с целью соблюдения предписанных соответствующими ведомствами мер по эпидемиологической защите.

Пассажиры будут допускаться на борт авиалайнера в защитных масках и перчатках, ношение которых является обязательным в течение всего перелета. При выполнении длительных рейсов защитные средства необходимо менять через каждые три часа. При отсутствии у пассажиров запасного защитного комплекта спецсредства предоставляются им бортпроводниками.

Посадка на борт самолета должна осуществляться с соблюдением норм социального дистанцирования при обязательной термометрии посредством инфракрасных пирометров. При температуре выше 37 градусов пассажиры не могут быть допущены к рейсу.

В течение всего рейса ручная кладь и предметы одежды пассажиров должны быть размещены на багажных полках. Помимо того, во время полета пассажиры обязаны оставаться на своих местах с пристегнутыми ремнями. Передвижение допускается исключительно с целью посещения туалета, который регулярно должен обрабатываться специальными антибактериальными растворами. Бортовое питание предоставляется пассажирам в герметичных упаковках либо после соответствующей термической обработки. В упаковках подаются и холодные напитки.

Указанные меры носят вынужденный характер и будут поэтапно смягчаться по мере нормализации эпидемиологической ситуации в стране и мире.

Справка:

Aeroflot Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Самолетный парк перевозчика состоит из 149 авиалайнеров, 40 % из которых ― это... Читать дальше

Другие новости