Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания

21.02.2020 Поделиться:
«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания

По сообщению пресс-службы «Аэрофлота», авиакомпания предоставляет пассажирам-участникам программы лояльности еще одну возможность повышения класса обслуживания перед вылетом. Владельцы билетов класса Эконом и Комфорт при желании могут обменять накопленные бонусные мили на повышение класса обслуживания.

Пассажиры могут оформить услугу у регистрационной стойки в процессе регистрации на рейс. Процедура списания бонусных миль и последующая замен посадочного талона осуществляется в процессе посадки на борт авиалайнера. Пресс-служба национального авиаперевозчика пояснила, что в настоящее время новая услуга доступна для пассажиров «Аэрофлота», вылетающих по одному из 18 внутренних и международных направлений, обслуживаемых авиаперевозчиком.

Отметим, что участники программы лояльности имеют возможность воспользоваться новой услугой и для повышения класса обслуживания другого пассажира, являющегося членом программы «Аэрофлот Бонус». В подобных случаях услуга не является гарантированной и предоставляется посредством списания со счета удвоенного количества бонусных миль.

Справка:

Aeroflot Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Самолетный парк перевозчика состоит из 149 авиалайнеров, 40 % из которых ― это... Читать дальше

Другие новости