Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Аэрофлот» начал применение аналитических технологий IBM

02.04.2016 Поделиться:
«Аэрофлот» начал применение аналитических технологий IBM

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» и IBM начали реализацию проекта по внедрению технологий Big Data, позволяющих использовать персонифицированный клиентский опыт в продвижении своих продуктов.

Подписанное соглашение даст возможность российскому перевозчику использовать предиктивные технологии для формирования полноценного представления о предпочтениях путешественников. Составить общую картину состояния дел поможет обработка различных данных – аккаунтов социальных сетей, онлайн ресурсов бронирования, систем бухучета и некоторых других. Применение новых решений позволит лучше понять запросы пассажиров и их поведение во время покупки. В результате авиакомпания сможет оптимизировать работу службы поддержки клиентов для проведения более эффективных маркетинговых кампаний. К примеру, при организации акций по продвижению новых рейсов можно будет ориентироваться на клиентов с самыми релевантными профилями.

По словам директора по маркетингу «Аэрофлота» М. Фандеева, практика использования технологий Big Data прежде всего выгодна самим пассажирам, так как помогает выбрать оптимальное предложение. Сочетание широких форм коммуникации с адресным взаимодействием привлечет новых клиентов и повысит лояльность нынешних.

Новая система способна обрабатывать более 300 параметров приобретения: предпочитаемые маршруты, история покупок, реакция на изменение цены, количество купленных билетов и многое другое. Это позволит «Аэрофлоту» создать индивидуальный профиль клиента и объективнее формировать показатель его пожизненной ценности.

Справка:

Aeroflot Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Самолетный парк перевозчика состоит из 149 авиалайнеров, 40 % из которых ― это... Читать дальше

Другие новости