Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

«Трансаэро» обновила сервис по проверке статуса рейсов и бронирования для пассажиров

19.10.2015 Поделиться:
 «Трансаэро» обновила сервис по проверке статуса рейсов и бронирования для пассажиров

На официальном сайте авиаперевозчика «Трансаэро» в целях обеспечения клиентов дополнительной информацией стал доступен сервис по проверке статуса авиарейса и бронирования. Данную информацию предоставила компания «Аэрофлот», которая сейчас осуществляет операционное управление перевозчика «Трансаэро».

Теперь каждый клиент авиаперевозчика, минуя обращение в контактный центр, в пределах суток может узнать статус своего рейса и увидеть сведения об обновленном бронировании, которое произошло после отмены полета. В представленном на сайте окне следует ввести данные так же, как в авиабилете: № авиарейса и дату отправления. Обновленные данные о бронировании передаются в онлайн систему тогда, когда контактный центр «Трансаэро» уже осуществил переоформление для клиента нового билета.

Транспортировка клиентов несостоявшейся авиакомпании будет происходить до середины декабря ее собственными авиарейсами, «Аэрофлотом», а также самолетами других отечественных авиакомпаний.

Справка:

Transaero Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме... Читать дальше

Aeroflot Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Самолетный парк перевозчика состоит из 149 авиалайнеров, 40 % из которых ― это... Читать дальше

Другие новости